Материально-техническое обеспечение образовательной организации

Состояние материально-технического обеспечения учреждения является основой для осуществления качественной образовательной деятельности детского сада, главной составляющей реализации целей и задач образовательного процесса.

Материально-техническое обеспечение способствует всестороннему развитию детей, комфортному их пребыванию в детском саду.

В МБДОУ Детский сад "Бережок" - 5 групповых комнат с отдельными спальнями.

Все системы жизнеобеспечения (водоснабжение, канализация, отопление, освещение) находятся в исправном состоянии.

Техническое состояние дошкольного учреждения соответствует санитарным нормам, технике безопасности, пожарной безопасности. На территории ДОУ имеются участки для организации прогулок с детьми, оборудованные малыми формами, необходимыми для организации детской деятельности.

Сведения о наличии в ДОУ оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, объектов физкультуры и спорта, средств обучения и воспитания – кабинеты для осуществления образовательной деятельности отсутствуют

Оборудованные учебные кабинеты

Нет

Объекты для проведения практических занятий

Сведения о наличии в ДОУ оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, объектов физкультуры и спорта, средств обучения и воспитания – кабинеты для осуществления образовательной деятельности отсутствуют

Библиотека

Худ.лит-ра Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575801 Директор/Заведующий Мухтарова Светлана Мубаряковна Дата подписания документа 23.11.2021 16:50:54 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Объекты спорта

Нет

Средства обучения и воспитания

Средства обучения - разнообразнейшие материалы и «орудие» учебного процесса, благодаря использованию которых более успешно и рационально можно достигнуть целевых ориентиров. В образовательной деятельности МБДОУ используются следующие средства обучения, предназначенные, в том числе и для использования лиц с ограниченными возможностями здоровья: - мультимедийные (интерактивные доски и панели, мультимедиа - проекторы); - печатные (учебные и методические пособия, книги, рабочие тетради, раздаточный материал); - электронные образовательные ресурсы (сетевые образовательные ресурсы, электронные энциклопедии); - аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях); - наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски); - демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные); - тренажеры и спортивное оборудование. Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования, как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях. Наиболее эффективное воздействие на воспитанников оказывают современные аудиовизуальные и мультимедийные средства обучения (электронные образовательные ресурсы). Аудиовизуальные средства, а также средства мультимедиа являются наиболее эффективным средством обучения и воспитания. Принципы использования средств обучения: - учет возрастных и психологических особенностей обучающихся; - гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребѐнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях; - учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.); - сотворчество педагога и обучающегося; - приоритет правил безопасности в использовании средств обучения

Условия питания обучающихся в учреждении

Организация питания Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575801 Директор/Заведующий Мухтарова Светлана Мубаряковна Дата подписания документа 23.11.2021 16:50:55 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Положение о бракеражной комиссии в ДОУ Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575836 Директор/Заведующий Мухтарова Светлана Мубаряковна Дата подписания документа 13.07.2022 11:30:02 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Положение о Мобильной группе Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575836 Директор/Заведующий Мухтарова Светлана Мубаряковна Дата подписания документа 13.07.2022 11:30:03 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Положение о производственном контроле в ДОУ Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575836 Директор/Заведующий Мухтарова Светлана Мубаряковна Дата подписания документа 13.07.2022 11:30:04 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Положение об организации питания в ДОУ Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575836 Директор/Заведующий Мухтарова Светлана Мубаряковна Дата подписания документа 13.07.2022 11:30:09 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Условия охраны здоровья обучающихся

Сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возрастаХочу такой сайт

Задачи психолого-педагогической работы в МБДОУ Детский сад «Бережок» по формированию физических, интеллектуальных и личностных качеств детей решаются, интегрировано в ходе освоения всех образовательных областей наряду с задачами, отражающими специфику каждой образовательной области.Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящим ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценности здорового образа жизни, овладение его элементарными и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании и др., (ФГОС ДО № 1155, п.II. 2.6.).

В направлении развития «Физическое развитие» в детском саду проводится следующая физкультурно-оздоровительная работа:

Организованная двигательная активность детей:

  • утренняя гимнастика (ежедневно);
  • подвижные игры (в течение дня);
  • занятия по физическому воспитанию (3 раза в неделю);
  • физкультурные минутки во время НОД;
  • двигательная активность на прогулке;
  • гимнастика после дневного сна

Двигательная активность ребенка в свободное время:

  • в утренние часы приема;
  • на прогулке;
  • в самостоятельной деятеятельности;
  • во время свободных игр;
  • в часы ухода домой;
  • по желанию ребенка в течение дня.

Во всех группах проводятся спортивные досуги, развлечения, проектные дни, недели здоровья. Содержание работы по реализации задач физического развития зависит от индивидуальных , возрастных особенностей детей

сказки Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575801 Директор/Заведующий Мухтарова Светлана Мубаряковна Дата подписания документа 02.02.2022 09:17:17 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
стихи, загадки, поговорки, пословицы Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575801 Директор/Заведующий Мухтарова Светлана Мубаряковна Дата подписания документа 02.02.2022 09:17:21 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Доступ к информационным системам и информационнотелекоммуникационным сетям, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам обеспечивается административным и педагогическим работникам, специалистам. Доступ воспитанников к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям не предусмотрен. Одним из важных направлений в деятельности ДОУ является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества образовательного процесса, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий). В свободном доступе для детей в ДОУ компьютеров не имеется, для педагогов и административного управления — 12 ноутбуков, 6 персональных компьютеров, 4 из которых имеют выход в Интернет. В свободное от деятельности с детьми время каждый педагог ДОУ при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения воспитательно-образовательных задач. Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, мы считаем, что компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет:  повысить эффективность образовательного процесса, так как: включение в образовательную деятельность мультимедиа-материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает ее наглядность;  использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым воспитанником индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе;  сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки группового помещения, того объема информации, которая предоставляется воспитателем или родителями. В ДОУ создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация о деятельности учреждения, её основных направлениях; об истории и развитии ДОУ, его традициях, о воспитанниках, о педагогических работниках. На сайте ДОУ размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса. Наличие собственного сайта в сети Интернет предоставляет родителям возможность оперативного получения информации о жизни ДОУ, группы, режима занятий воспитанников, о проводимых мероприятиях, праздниках, развлечениях.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Доступ воспитанников к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям не предусмотрен.

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы

Нет

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».